Постоянные читатели

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Очень много букофф...и все обо мне


Ответы на многие вопросы – да, - я родилась в артистической семье. Мама -  Заслуженная артистка Украины, солистка (в прошлом) Киевского театра оперетты Запорожцева Лидия Григорьевна. Папа – Народный артист Украины, заслуженный деятель искусств Чехословакии (была такая страна), актер, режиссер и драматург, тоже Киевский театр оперетты, Шевцов Дмитрий Александрович.


 И, да, я выросла практически за кулисами, как и моя сестричка Василиса, за исключением тех моментов, когда моим воспитанием занималась бабушка, изъяв из обращения за жестокое, по ее мнению, обращение с младенцем.

 И, да, я с удовольствием ставила, играла и пела в небольших , корпоративных, можно сказать , спектаклях, вела вечера, снималась в рекламе и даже в главной роли одной реконструкции в телесериале. И согласна на любую роль, ибо это интересно и за это платят, что немало важно по нынешним временам для меня.


НО! Я никогда не напишу и не скажу, что я актриса! Ибо, это не моя профессия, я ей не обучалась нигде и никогда! И да, хоть меня и не испортили столь быстро развивающиеся студии и курсы по актерскому мастерству, я все равно – не актриса! Я по-прежнему разговариваю нормальным языком и человеческими интонациями, искренне, не играя, а сопереживая собеседнику, ибо все вы, даже просто читатели, мои собеседники.

Моим самым главным учителем был папа. Когда в выпускном классе я сообщила о желании поступать в театральный, он мне сказал, что лучше хорошо делать любое свое дело, чем выходить всю жизнь со словами «кушать подано». Я это поняла! Хотя многим, называющим себя артистами, я бы не позволила произносить и эту сакраментальную фразу. Вполне может быть, что во мне говорят до сих пор, заложенные папой, слишком высокие критерии.  Но, уж не обессудьте!
в завершение этой темы:



Я закончила КПИ, Киевский политехнический институт, как химик-технолог и моя дипломная работа называлась «Применение ПВС для реставрации музейного текстиля».И, да, долгое время я работала художником-реставратором музейного текстиля, была зав.сектором, получила 2 категорию(единственную на тот момент в Украине) и ушла. Ушла, потому что реставраторам еще со времен Советского Союза платили, наверное, меньше всем остальным служащим.  Брать халтуру? Так я не иконы и не картины, и даже не ювелирные и фарфоровые изделия реставрировала, а ткани. И коллекционеров текстильных изделий – плащаниц и т.д. практически не было, да и сейчас, наверное, их безумно мало. Да, и отношение самих музейных работников к тканям…никакое. Сама наблюдала, как на вывешенные отреставрированные только что вещи, стряхивались чернила от перьевой ручки…

И я была в Чернобыле и Припяти, как член комиссии по сохранению материальных исторических ценностей Минкульта Украины. И видела весь ужас тех мест и того времени, но никаких льгот даже не собираюсь получать, ибо была там всего неделю и не разгребала все завалы и т.д.




Да, я многое знаю о косметике, потому что много лет отдала компании Мэри Кэй Эш, и даже получала большое количество наград  за достижения, и даже 4 место по Украине. Но все эти золото - бриллианты ушли в ломбард, при кризисе.




Да, я иногда пишу прозу…но никак не допишу свою сказку-рассказку. Но я – не писатель. Хотя смело зову себя фрилансером.  Я свободный художник в этом плане. Много писала для интернет изданий, магазинов, пока не закончились слова, как я это назвала и не сообщила своим постоянным заказчикам о необходимости подыскать другого фри-райтера, копирайтера.

И, да-да-да! Я не наигралась в куклы-мишки! Поэтому просто обожаю их создавать и придумывать новые образы. Чаще всего они приходят ко мне во сне, ну или в тот период, когда глаза еще не раскрылись, но вроде еще не спишь.
И да, я пользуюсь только косметикой собственного производства, кремы-скрабы-тоники-очищалки-мыло-бальзами. Исключение – шампуни, просто обогащаю, до дезиков не добралась, духи иной раз тоже использую не свои, покупные, ибо они слишком долго готовятся и на них нужно особое вдохновение.

Ну что еще? Готовить? Не очень люблю, хотя делаю это всегда вкусно и кладу секретный ингредиент – кусочек души. Просто обожаю благоустраивать окружающее…и пусть, беспорядок во время творения, он потом уйдет!

 Очень-очень очень люблю своих детей и внуков, и часто бывает за них больно.
мои детушки

внучка

внук

Очень люблю сестричку, и переживаю за них и вместе с ними. Только с возрастом начинаешь более бережно относиться к родным и близким.К сожалению, мамы и папы с нами уже нет... они в лучшем мире, я верю в это.


Любила всех своих мужей и учусь со временем воспринимать их такими, как есть.
Люблю своих подруг и друзей, а их осталось мало. Переживаю за все их промахи и искренне рада достижениям и радостям. Может я излишне требовательна к ним, но это от большого чувства.
продолжение через 4 года.... Когда то, еще в апреле 2014 года, у меня появилась идея провести Благотворительную акцию-ярмарку рукоделия. С этой мыслью я подошла в Дарницкую Варту...и пошло -поехало... собранные средства передали Украинской Армии. Так и пошло -поехало...занялась волонтерством практически сразу после .... отъездила на фронт почти 3 года,побывалаво многих горячих точках, но это все в прошлом. Об этом подробнее вот тут https://pozuvnoy-barvariska.blogspot.com/



Извинилась перед всеми - устала и здоровье с финансами не позволяют уже. Занимаюсь сейчас созданием украшений и вроде бы у меня получается. А так же занимаюсь нейрографикой, пси-живописью, просто живописью, сакральной геометрией и многим-многим....
Ну, а теперь, если возникнут – вопросы, на все отвечу. Мой новый и постоянный блог https://skazka-oz.blogspot.com/ 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets