Постоянные читатели

воскресенье, 11 января 2009 г.

Стереотипы?Ломать!




Вот смотрела я киношку и думала..Ну почему ?
Ну почему, если мужчина-холостяк, то обязательно показывают полный бардак в квартире и из посуды одна кривая кастрюля и масса измятых консервных банок и пустых бутылок? И главный герой, выбираясь утром грязный, нечесаный и небритый из кровати шаркая ногами добирается до пустого холодильника, почесываясь, как будто у него завелись вши. И как только у него появляется жена - он бодро подскакивает с утра уже выбрит, делает зарядку и с улыбкой и радостью спускается в чистенькую кухню завтракать. С чего это вдруг такие перемены в характере?
На моей памяти такого никогда не происходило! Один мой муж, как был неряхой до встречи со мной, так им остался! Второй как был самостоятельным, так и сейчас еще и за мной поухаживать может, что надо сказать весьма приятно!

А стереотип с нападением грабителей на квартиру? Женщина 90% схватится за сковородку или разделочный нож. Мужчина за, неизвестно откуда взявшуюся, биту или другой какой спортивный снаряд... Можно подумать, что они там везде ну просто под руками валяются с просьбой " долбани мной грабителя".
Ладно, это так, критика. Что я хотела сказать? Да просто, как то надоело - когда вокруг одни стереотипы и в мышлении и в поведении.
Пригласил приятельницу в кафе, напоил кофе, вином, коньяком на выбор и можно надеяться на трах! Похлопал по попке и не получил по морде, значит доступная девушка!
Подвез сотрудник домой после вечеринки - запал!
Мужчине 50 лет?- Не стоит беспокоится по вопросам секса!

Женщине 40 лет? - Бабка-ежка, вари борщи и помалкивай!
Инвалид? - Пропала жизнь, только подаяние просить!
Да и в постели... сделал так, погладил тут, она в ответ эдак и т.д. .... полный оргазм!
А если фантазии так это обязательно хорошо продуманный и где-то увиденный сюжет!
Я за спонтанность с фантазией сию минутной, а не за "домашние заготовки"... Загорелось, но нет возможности? - Найди или подожди! Ожидание с мимолетной лаской очень даже разогревает!
Я против стереотипов! И предлагаю высказывать свои мысли, без подсказанных ответов(опроса)!

4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Найс пост! Сенкью!

    ОтветитьУдалить
  3. Сайт посвященный любви и романтике!

    ОтветитьУдалить

  4. I am not sure where you are getting your information, but great topic.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets