Постоянные читатели

вторник, 13 января 2009 г.

Аффирмации

Аффирмации - это положительные утверждения, дающие настрой на счастье, успех и внутреннюю гармонию.
Произношение аффирмаций эффективно в расслабленном состоянии, особенно с утра и перед сном. Для тех, кто использует всю силу аффирмаций, нет препятствий в преодолении непредвиденных трудностей.
Каждая жизненная ситуация - возможность для творческого самовыражения.
Жизнь - мой неизменный учитель.
Я наслаждаюсь каждым мгновением сегодняшнего дня.
Я охотно и радостно познаю все, что мне необходимо.
Мой выбор - жить в настоящем.

Не бойся, что не знаешь - бойся, если ум не желает учиться и познавать!
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек и каждое событие – Учитель!

Я очищаю свой разум для процветания.Я устраняю из своего ума, и из умов других людей, все идеи о том, что мое благо может быть отнято у меня. Ни один человек, ни одна вещь и ни одно событие не может отобрать у меня то, что Вселенная приготовила для меня.Мой финансовый доход не может быть ограничен. Прямо сейчас, богатая субстанция Вселенной освобождает меня от всех финансовых ограничений.Я знаю, что освобождение обладает магической силой. Через акт освобождения, я притягиваю к себе мое благо. Прямо сейчас, я полностью и сознательно освобождаюсь. Я освобождаюсь от всего ненужного, позволяя ему уйти. Я освобождаюсь - и я расту. Я освобождаюсь - и я доверяю.
Я богат (богата), здоров (здорова) и счастлив (счастлива). Все сферы моей жизни подчинены божественному порядку - прямо сейчас.Я выражаю благодарность моему миру. Мой мир полон очаровательных людей, которые с любовью помогают мне во всем.Я выражаю благодарность моему финансовому доходу. Все богатство вселенной, которое не пришло ко мне в прошлом, становится реальным для меня сейчас.Крупные суммы денег, которые принадлежат мне по божественному праву, быстро и легко проявляют себя в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets