Постоянные читатели

воскресенье, 4 августа 2013 г.

МК(мастер-класс) платья для куклы в Викторианском стиле

МК платья для куклы в Викторианском стиле

Создание викторианской Платье для для Iplehouse JID

В данной статье я поделюсь с вами все этапы проектирования и создания двух викторианской мяч-платьев для маленькой груди-Iplehouse JID. Я действительно разделял большинство шагов в моем блоге в течение нескольких недель летом 2012 года, но думал, что это было бы более полезно объединить все в один поток. Там нет образцов, но я надеюсь, просто увидеть некоторые из моих методов может быть полезным.
Вот Аса и Изар моделирования выпускные платья ...
Картина

Первая исследований ...

Я смотрел через мои костюмы книги ищете идеальное платье викторианской мяч, чтобы сделать в MSD размер для Iplehouse JID, но я думаю, что я буду иметь, чтобы сделать свой собственный, используя некоторые из возможностей, которые я больше всего нравится из разных платьях. Один из самых сложных вещей, делая наряд для такой маленькой куклы масштаб ткани - то есть. толщины. Очевидно, я застрял с использованием регулярных ткани предназначены для человеческого размера одежды, и это хорошо, пока я остаться в стороне от принятия затяжек и оборками, так как они будут слишком жесткими и торчат слишком много, и испортить вид. Если я не могу найти очень тонких тканей. Но на самом деле не много выбора в несколько магазинов тканей оставили в эти дни. Складки прекрасны, хотя, особенно когда из широкой лентой.

Многие люди ошибочно думают, "викторианской" является любое платье с длинной юбкой, но это так викторианской имеет очень характерный вид - небольшой плотный лиф, и очень сложные серии длинных струящимися юбками и драпировки с суетой в спину. Есть фактически три различные стили викторианской суеты, но я собираюсь в первый, более женственной, один. Это все из этого конкретного периода. Интересно, что все моды иллюстрации из периода редко показывают передней части лифа, так как это юбки украшения - особенно на спине - что всегда кажется, что главная особенность.
Картина

Первый шаг - нижнее белье ...

Я всегда начинаю с заместителем вещей. Мой Iplehouse JID Asa будет модель для бальных платьях. Она имеет довольно "коренастый" талии по сравнению с подлинным викторианский стили, так что я буду иметь, чтобы убедиться, что нет никаких дополнительных объемных на ее талии, чтобы сделать ее еще толще, потому что в отличие от реального человека, корсет не будет делать ее стройнее, просто громоздким. Ее панталоны и отводки будет сидеть чуть ниже ее талии именно по этой причине, каждый из которых становится немного выше, пока окончательное Overskirt заканчивается в нужный уровень.
Картина
АСА на обуви, поэтому я знаю, что, чтобы сделать длину юбки - цвет не является признаком цвет платья в этой точке. Они не собираются, чтобы показать, в любом случае, но мне нужно, чтобы они помогли мне сделать юбку правильной длины. Следующим шагом является проектирование суетой и скольжения. 

Теперь суеты ...

Картина
Аса теперь имеет кружевные суеты продержаться ее юбки. Суеты украшен рядами оборками и кружевами, фаршированные, чтобы помочь держать свою форму. Он связывает на с лентами, но я должен увидеть, если это достаточно хорошо, так как суета сидит немного высока в спину прямо сейчас - это выглядит на нужной высоте, но есть по крайней мере три слоя юбки все еще приходят на нем. Это может понадобиться крючки поэтому он может быть подключен на ее нижних панталон. Я должен подождать и посмотреть, как высоко ее скольжение и юбки впереди. 

Далее, "Тест" Слип ....

Я нашел несколько старых конвертов с узорами Я бы предназначены для викторианского платья для куклы мои ранние лет назад, и с помощью всего лишь небольшой модификации (изготовление короче) юбка кажется идеальной подгонки. Я сделал тест скольжения с ничьей-строку в спину, чтобы проверить подходит, и теперь я готов снизить моделей из хорошей ткани, и пойти найти некоторые хорошие кружева для оборками вдоль днища.
Картина
Я также удалось сузить выбора ткани до двух цветовых сочетаниях - бледно серебро бирюзовый / серый, которая скорее всего будет украшен белыми кружевами и розовые розы, и старая роза с вином, и, возможно, розовый. Я не уверен, какие цвета кружева, что один получит - Я должен пойти посмотреть, что у меня в кладовке. * Цвета на фотографии не обязательно верны на жизнь, особенно аква, как это известно, трудно сфотографировать должным образом.
Картина

Две дамы в нижнем белье ...

Я думал, я хотел бы использовать как Изар фотографии модели для второй викторианском платье. Она имеет больший, чем бюст Аса, который платьев к тому, чтобы соответствовать, но для фото целей она должна еще работать. Я вытащил несколько тестовых лифы для двух из их носить временно, чтобы они могли сохранить свою скромность и связали два парика в чем-то мягко предложить Вертикальная прически. Я думаю, что может серьезно нужно сделать некоторые надлежащие оформленные в викторианском стиле парики только для окончательного фотосессиях.

Ну, вот они в нижнем белье. Я спросил, почему я беспокоить положить столько усилий в возрасте до одежды, когда они даже не собираюсь показать. Ну, потому что это часть костюма, и без надлежащего под pinnings фактического костюм не будет висеть правильно. Кроме того, я не люблю, чтобы срезать углы - все сделаете правильно, или нет вообще!
Картина

Минти серого платья
- Первая нижняя ....

Я строю до украшения слои в нижней части первой под юбку. Это как украшения сложной, старомодный, свадебный торт, но с кружевами и лентами, добавляя слой за слоем для достижения конечного эффекта.
Картина
Я не мог найти любой подходящий цвет ленты правой ширине, так зашили мяты ленты на край серой лентой. Тогда у меня есть к контакту каждую складку вручную, а потом рука-шить верхнего края. Я не могу нажать складки с контактами в них или контакты оставят неприглядные марки, так что нижний край необходимо поливают, а также. Это займет несколько часов в плиссированной подряд.

Я думаю, может быть, розовые розы, как акцент, но я должен подождать и посмотреть, когда я дальше.


Все ряды отделки были нашиты на мятный-серая нижняя сейчас. Там еще много украшений необходимости делать вручную, но он должен ждать, пока юбки и лифа не сделали, так что я могу увидеть весь наряд и принять решение о цвете окончательные детали.
Картина
Эта фотография, сделанная при дневном свете в моем рабочем пространстве, много ближе к реальным цветам юбку, чем на фото из планки я взял за пределами вчера. По некоторым причинам, бирюзовые ленты и серые кружева выглядел намного темнее, чем они на самом деле, и прекрасная аква / синий блеск серого атласа было все вымывается. Возможно, это было жарко, влажно, предварительно грозе освещения, но бирюзовая как известно, трудно сфотографировать должным образом. 

За юбка

Сегодня я работаю над верхней юбкой. Я решил не делает его "драпа", как это будет выглядеть слишком много из масштаба на таком маленьком платье. Так что это будет квартира с многими из тех же планки в качестве основного юбка - хотя не все из них, поскольку не хватает места. Это было немного сложно делать плиссированные отделки прийти к аккуратной точкой вниз на фронте, но я думаю, что это хорошо выглядеть. Теперь нажать на нее и пришить его на более-юбки края. Затем сделайте следующих двух рядах.
Картина
PS. При работе с серым атласом, я всегда использую Fray Просмотрите все вырезанные края. Атласные, как известно, трудно справиться - это перетирается ужасно, и ткань сдвиги и ходы - так Фрай Проверить держит краям аккуратно, и жесткая. 

Украшая За юбка

Должен был пойти в двух магазинах ищут более чистой ленте Aqua, но мог только найти некоторые половину ширины, так что то, что я буду иметь, чтобы использовать для последнего слоя, затягивается более-юбку. Я экономлю последний кусок широкого чистой ленте аква для верхней лиф.

Я тоже вытащил все мои коробки крошечных цветов, чтобы увидеть, какие цвета выглядели хорошими с мятой и серый. Я посмотрел на блюз, темнее Aquas, различные гвоздики, и те все ленты розы еще использует. Но в конце концов я решил пойти с делать свой собственный цветы из розового и пыльной розы биты ткани цветок.
Картина
Я швейных искусственного жемчуга в центр каждого цветка, и резервное каждый с чуть-чуть зелени. У меня есть, чтобы сшить крошечные цветы между всеми затяжек вокруг нижней части более-юбки, а также.
Картина
Я собирался сшить две юбки вместе на одном поясе, но теперь я думаю, каждая юбка будет иметь свой собственный пояс. Это сделает наряд легче хранить.

Испытание лифом

Обе юбки в настоящее время почти полностью закончена - им просто нужно окончательное лентами и бантами украшения на спине. Я решил сделать две юбки отдельные, каждый со своим собственным поясом - таким образом они будут легче хранить.

Я с трудом принятия решения или не иметь розовым поясом атласа на талию, как это будет иметь большое значение, как в фактическом лиф, но в конце концов решил пойти с более формальной точки вида в фронт. Я разработал модель лифа, а для "тест лифом" использовали фактические ткани платья, поддерживаемые с железом по подключению. Проймы необходимо расширение и декольте должна быть ниже, но хорошая вещь о тест-лиф, что я могу сделать изменения прямо на него, а затем настроить шаблон.
Картина
Теперь, чтобы сделать надлежащие лиф, а затем выяснить, Накладка для декольте. Платье будет иметь "OFF-плечо рукава", который фактически не будет "рукавами", всего в ленте полоса, на которой планки будут сшиты. Задача будет заключаться в сохранении декольте украшения становится слишком широким. 

Законченный

Я закончил мятный-серого платья. Я должен был повторно закидывать складки на передней верхней юбкой, как они вспыхивали слишком много.
Я очень доволен Общая взгляд.
Картина
Я мокрая и установить парик Асы на мелкие бигуди, чтобы приручить ее Вертикальная прическу так что это больше подходит для будет бал.
Это сейчас гораздо аккуратнее и периода целесообразно.
Картина
Мысль, что я отправлю фото Изар в мятный-серые ансамбля. Я заставил ее светло-коричневые Вертикальная парике, и сделала ожерелье, чтобы заполнить пустое декольте. Изар имеет большой бюст, который немного больше, чем небольшой бюст Асы, поэтому лиф не будет делать должным образом - но это хорошо для нескольких фотографий.
Картина

вино красное платье

Основными под юбку и лиф из пыльных вина викторианском платье уже были сшиты. Эта ткань намного сложнее работать. Она скользит и скользит по всей место, и это перетирается много. Кроме того, он должен быть нажата с помощью влажной ткани.
Картина
Теперь пришло время, чтобы начать украшать. Я вытащил несколько различные шнурки и ленты. Я не знаю, на данный момент, какие из них будут привыкать, а какие нет - я знаю, какие из них я хотел бы использовать, но все зависит от того, если цвет и мотивы работы. Сначала я сделать ряд плиссированная лента для нижнего края, и тогда я смогу принять решение о шнурках.
Картина
Это платье будет очень отличаться от мятный-серая. Для этого пыльного одно вино я планирую два более-юбках - тот, который является поездом, а второй, более pouffy-юбку. Это платье будет гораздо меньше цветов - более крупные. Я купил некоторые прекрасные розы бумажной шелковицы на Майкла о том, что я надеюсь, будет работать.


Первое платье сошлись сразу, но пыльная одно вино оказывается борьбой. Это не так просто, как только переделка первой платье в разные цвета, так как это невозможно получить аналогичные по размеру планки, так что мне пришлось придумать совершенно другой план украшения. После значительного мышления, драпировки, закрепления, глядя, изменение вещей вокруг, думая, что еще немного, я, наконец, решился на направлении идти. Я подготовила образец для отдельных поездов, и даже сделал один из тестов ткани. Но урезает, все слишком широк, чтобы украсить края поезда, так что я упал эту идею. Это платье будет "lacier". Вот где я нахожусь до сих пор ......
Картина
Внутренний вид основного юбке ...., потому что любопытные умы хотели видеть .....
Картина
Я решил, что Overskirt будет просто чисто кружева с плиссированной края. Проблема в том, что это выглядело
слишком просто, на мой вкус, так что я решил "себе его вверх" и шарик кружева.
Картина
Конечно, это означает я также должен вернуться и все, что шарик кружева вокруг под юбку тоже. Это собирается быть большая работа! Лучше бы я знал, что я собираюсь сделать это, прежде чем я шила, что кружева на юбке - это было бы гораздо проще шарика тогда.


Бисероплетение была большая работа, хотя это не займет довольно, пока я думал, что это могло бы. Она выглядит потрясающе - намного более хороший, чем в реальной в фотографии. Бисером добавляет определенный элемент элегантности, равно как и само взаимозачета по-юбку.
Картина
Я зашиты на плиссированные ленты вина вокруг декольте - это не так темно, в реальной жизни, особенно не лиф ткани. Теперь, чтобы закончить декольте. Я не могу использовать то же розовое кружево на декольте, потому что это слишком большой масштаб, так сделает собрались Ruche старой розы фатина, и добавить декоративные бисером. Кроме того, может быть, цветок в центре фронта. Тогда я должен закончить заднюю с лентами и, возможно, некоторые крупные цветы ниже суеты. В отличие от мятный-серые платья, где я знал, что я делал с самого начала, это платье имеет ум сам по себе, и самой большой проблемой пытается выяснить, что он хочет. 
Картина
Вид сзади над-юбке ..... 

Возвращается на круги своя ...

Я был на полпути через пришивания рюшами тюль вчера вечером, когда я решил, что это просто не работала. Был чего-то не хватает. У меня была бледная пыльной розы фатина, и темное вино плиссированные ленты, но не было никакой розовато завязать тесные отношения плиссировка на юбке. Мне бы хотелось, чтобы использовали среду розовой лентой с более узким красным вином на краю, но у меня только был розовато в одном очень широкий. Может быть, я мог бы выяснить способ сделать среду розовой лентой уже. Так, прочь пришли плетения кружева, и выключается пришли плиссированные ленты вина.
Картина
Так, сегодня утром я обратил линии пера 7/8 "от края весь широкий розовой лентой, перерезал ленточку вниз, Fray Проверено края. После того, как высохли я зиг-zagged Fray Проверено края, и шили узкими вино красной ленты над ним. Так что теперь я сразу же, где я начал вчера утром, но на этот раз, будем надеяться, работать лучше.

Как я уже сказал - это платье имеет ум сам по себе, и иногда это не говорит мне, что он хочет, пока я не сделал что-то не так. 

Другой викторианской Ballgown урон!

Вчера я переработал и завершил лиф. Это выглядит так гораздо лучше. Я также сделал небольшой ожерелье колье, что связи в спине с шелковыми лентами. Все украшения в волосах отдельно, чтобы они могли быть вставлены создать все, что я хочу посмотреть.
Картина
Внутренний вид готовой лиф ...
Картина
Я также добавил окончательного украшения - луки и цветы - к задней части юбки.
Картина
Я очень доволен тем, как это платье получилось. Конечно, это помогает, что красный и розовый моих любимых цветов.
Это выглядит удивительным на Аса. Теперь, чтобы принять еще несколько фотографий .... в том числе и обеих моих девочек викторианской вместе.
Картина
* Чтобы увидеть больше фотографий двух дам вместе, просто нажмите на фото выше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets