Постоянные читатели

понедельник, 24 августа 2009 г.

Эти веселые путешествия...



Было много поездок в Египет с мужем, с друзьями и со всей семьей... Но для меня стал уж определенный бич "предвыездные хлопоты".
И это не сбор чемодана, это совершенно невозможная атмосфера отмечания выезда... Перед одной из поездок вообще мне звонили ночью и сообщали, что вообще они опаздывают приехать, т.к. напились и закрыты в машине, а ключи найти не могут...Хорошо, что дни перепутали... А я не будь "дурой" сообщила, что билеты на завтра поменяла... Но самый большой прикол был , когда поехали с друзьями..... Как водиться мужики отмечали загодя и совсем не спали ночь. А самолет в 6 утра, следовательно в 4 выехали в аэропорт... Там пока прошли таможню... они чуть не по оставляли свои мобильные и ключи прямо там... Мы с Олюшкой только ходили за ними и подбирали... Ожидание посадки тоже даром не прошло. Бары, дюти-фри, коньяк из фляги ( у каждого своя)... В конечном счете почти грузили их в самолет. Поспали они в самолете самую малость, ровно до того момента, когда разносили завтрак и выпивку... Слава Богу приехали и протащили через ту таможню,еле уговорив, что ничего прикольного нету выходить в куртках и свитерах в 30градусную жару. Пропущу поездку в отель, регистрацию и заселение . Группа наша была большая - и все жили практически рядом, больше правда девчонок было. Пошли сразу же к бассейну. И , конечно опять коктейли, джин-тоники... мальчики наши покатались с горки... и пообедав пошли отдыхать...Будит меня грохот в дверь. Кое как накидываю парео, не оглядываясь шлепаю к двери , открываю.... Стоит не то охранник, не то еще какой -то обслуживающий персонал и говорит" Мадам, ю хасбент!" Я так уверенно, не открывая практически глаз - " Май хасбент слип" Мне в ответ" Ноу, ю хасбент , мадам! Хелп!" Я так медленно оборачиваюсь... глаза широко открываются, так как обнаруживаю, что Саньки точно нет на месте! Думаю , все! Караул! Говорю" Файв минут!" захлопываю дверь и начинаю судорожно одеваться.... Грюк в двери продолжается... и когда я открываю.... Слов нет! Стоит под охраной 3 арабов мой любимый хасбент... причем абсолютно голый и в руке вместо букета цветов зажал свои плавки... Гордо так проходит в номер и падает в постель... Дальше от него добиться где он был и что делал было не возможно. Сижу... думки гадаю, решила даже не будить на ужин... Выхожу, номер закрываю, вежливо улыбаюсь охране( они прям у нас под дверью уже дежурят и иду на ужин. Возвращаемся с друзьями, семейной парой в номер... Открываю дверь... охранник подходит " Сорри, мадам!" у меня все обрывается! а он так хитро отодвигает меня, заглядывает в номер, убеждается, что Санька спит и пропускает нас в номер. Надо ли сказать, что после этого мне пришлось удовлетворить любопытство Оли со Славиком. Сидим в номере, чешем затылок, глядя на спящего принца, и размышляем испорчен ли отпуск до конца или еще нет... Слава Богу египтяне народ не злопамятный и добрый. На следующее утро нас все встречали с радостными улыбками и шутками типа " ю хасбент слип?" Вот так вот! До сих пор где он был и чего пошел в таком виде остались за семью замками! Одни догадки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets