Постоянные читатели

понедельник, 24 августа 2009 г.

В копилку воспоминаний

- Да, я убивал, в армии , в Афгане, …..! Это плохо? Это страшно! Так почему, кто-то пытается подчистить мою жизнь? Да, я был коммунистом…А что такое коммунисты в наше время? – Капиталисты!
Я что - профан?Что такое коммунизм и капитализм? Как это сформулировать?! Нет, не как в учебнике, а своими словами! Они же…
- Сашка, не надо! - Опять завелся, ну, что ты с ним будешь делать? Ладно, попробую испытанный метод – отключиться и думать о своем…
- Ты меня слышишь или нет? Я пятый раз повторяю вопрос!
- Не пятый, а третий – автоматом исправила, но все же поняла, что прослушала. Ой , елки-палки , о чем же он говорил? С его манерой, то циклиться на одной теме, то резко перескакивать на другую….- А что ты спрашивал то?- пробую исправить ситуацию – А я вот подумала…может выйдем на воздух? Опять же таки собаку выгулять надо…- скромно потупив глазки – и меня не мешало бы!
Сашка смотрит, обреченно машет рукой и начинает собираться….
-Эй! – кричу – Меня подожди! – выскакиваю следом, но пока переодевала спортивки на джинсы… его и след простыл.Да ладно пошли небось к озеру – любимое место Дашки , ее там хоть с поводка спустить можно. Есть у нас в городе такой кусочек «дикой» природы, совсем рядом с домом – шаг с асфальтированной дорожки ,и попадаешь на берег «Лебединого» озера. Озеро само не очень большое : с той стороны вдоль трассы и церковь поставили, а вот со стороны нашего дома….даже небольшой пляж и весь в кустах, в зелени, а мусор жители близлежащих домов сами убирают. Просто классно иметь рядом с домом такой вход в другую реальность. Ну ладно, короче спускаюсь к озеру, думаю, сейчас я им выдам… Ан! Нет! Топаю к магазинчику, может пива решил еще взять? – и тут его нет. Начинаю нервничать. Уже бегу к подъезду, может вернулись…Их нет, но зато шпана уже тусуется на лавочке с бутылками пива.
-Эй! Детка! – это , что они мне?Наверное приняли на душу уже прилично, я может и молодо выгляжу, но в свои 47 лет точно на «детку» не тяну… Ну где они подевались? Молодняк чего-то агрессивничать начинает… Фу! Топают, бегу к ним. Дашка прыгает от радости,шпана умолкает – все же стафф, да и мужик, в смысле Сашка мой!
- Ну, где вы ходили? Я уже все оббегала вокруг!
-Вот и выгулялась!
- Это ты, что шутишь так?- размышляю, закатить истерику, надуть губы, или просто не обратить внимания. Итут все само собой решается.
- Я тебя люблю! Просто решил, что перегнул палку и прогулялся, проветрился, я просто не подумал, что ты выйдешь и будешь меня искать.- он чего, забыл, что это я предложила ?- А эти что тут?- обращает нимание на шпанят. Даже понимая, что Сашке нужно просто выпустить пар, просто по-мужски помахав кулаками… Не-е на это сегодня я не согласна. Хватит!
- Да ничего! Ребята пивком балуются…Пошли домой? А то я уже набегалась.
- Иди, и Дашку заведи, а я тут с пацанами…
-Сань, ну пошли! Ты же видишь у них своя компашка…
Ой, мамочки! Это же он небось услышал как они ерничали…Вдруг на память приходит эпизод,когда в вагоне метро вот так вот один ерничал и матерился, лет пять назад это было. Сашка сцепился, конечно же с мужиком этим на подпитии «тра-та-та-та… а вот выйдем разберемся!»…аж пот прошибает! Я хоть и успела крикнуть «не трогай его руками, прошу»…так он головой к нему все же приложился, мужик так и осел.Пришлось к колоне его прислонить и деру давать. А на следующий день новость,знакомый мент рассказал – мужик оказывается только из зоны освободился, а ему головой нос в мозги вбил, короче помер он там же. Я бы никогда не думала, что у меня от этих новостей истерический хохот нападет. Даже у Саньки брови вверх поползли. А ладно! Это уже прожили, а вот еще раз не надо! Вдруг не рассчитает?
- Сашурка! А пошли ты мне джин-тоника возьмешь, а себе пиво! А потом уже домой!
-Ладно – развернулись и пошли в магазинчик, а я все думаю «только бы пацаны к тому времени, когда возвращаться будем разошлись».
Потом еще прогулялись, к озеру спустились, Дашку бегать отпустили… Боже, а ночь то какая! Короче все «ладушки»! Домой вернулись спокойно, без происшествий! А с чего все началось? Это только один вечер....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets