Постоянные читатели

среда, 26 августа 2009 г.

Ангел-хранитель.Сказка

Утро. Снова утро. Вроде и солнышко за окном... Ну что просыпаться? Или нет? Ну, кто это верещит так?
Кто звонит с утра пораньше? Что кроме меня ответить некому? А точно, кто же ответит, если я одна. Ладно,сейчас встану, ну иду уже! О! Хорошо, что не встала – все равно бы неуспела! Может глаз один открыть все же и познакомиться со временем?Нет! Пока не хочу! Я лучше ножки сначала вытянуууу… Ой хорошо! Теперь ручки потянуууу…Ой , как замечательно! А крылышки…Нет! Тогда вставать придется…Теперь можно клубочком опять свернуться и спатоньки…Что?Опять? Ну кому я там нужна… у меня же вроде выходной…у меня ножки-ручкиболят, крылышки отваливаются, головонька гудит, а глазки неоткрываются…ноченькою
перетрудилася, налеталася….А кого это интересует? Ладно скатываюсь с кровати!

Але! Да! Чего? Опять? Ну мне эти совещания по усовершенствованию обслуживания подопечных! Все бы им заседать!

Ладно, сейчас доползу до душа… а че? На четвереньках, говорят полезно…оп!

А в душ как? Ладно,встаю! Вот уже! Бр-р-р! У нас что горячую воду отключили? Я не могу работать в таких условиях!!! Фух! Слава богу – это я забыла крантик повернуть… Ляпотааааа!

Ну, что? Кого спасать?Где заседать? Я бодра, свежа, только волосы да крылышки подсушить и готова! А я вообще-то хороша! Смотри какая кралечка! В глазках солнышко, бровки вразлет, губки … Ой! Зубки почистить надо! Чем там по ТВ говорили? Там еще такой полоумный стоматолог по улицам с аппаратом для проверки зубов бродит… Вот его ангелу не легко! Ты ж представляешь?Сколько раз его спасать от разъяренной толпы приходится? Ладно! Мне бактерии не страшны, возьму старый верный Бленд-а-Мед,он еще и яйца говорят укрепляет, хотя при чем тут яйца? А ! Не буду заморачиваться!

Ой! И красавица же я!... Вот все ангелы, как ангелы! А я опять лучше всех!

Пора! Только взгляну, что там мои подопечные.

Так…Эта на работу чешет… и не болит же у нее голова – полночи из-за нее не спала, она все по клубам носилась, приключений на свою з…искала. Ладно вроде с ней все в порядке.

А этот.. Ну че, ты делаешь? Сколько можно в инете сидеть? По аське он все не наобщается! Эй! Подъем! На свою работа-труд опоздаешь, а мне потом выкручиваться и думать куда тебя пристроить непутевого!! Ведь уволят к … бабушке! Ой-ой! Чего мы там пишем? Опять кому-нибудь мозги пудришь? Тоже мне мачо выискался! В ванную! Быстро! Побрился, умылся, причесался, а то на чучело похож!Выметайся на работу! Нет, к этой рубашке галстук нужно другой! Ты же на попугая похож! Ты что на вечеринку «стиляги 40хх» собрался? О,Господи! Ну почему мне достался этот…. Слов нет! Ладно, вымелся и хорошо… так времени в притык… надо маршруточку подогнать быстрее… Оп!Все в порядке! Теперь не опаздает, если ворон ловить не станет!

Ну вот, можно и на совещание идти. Думаю с Ними ничего плохого не случиться!

Пару капелек любимой амброзии и все путем!

Ночь волшебная кружит, вертит…. А в душе сумбур и думы одолевают. На совещании втык получила за то, что сидят мои подопечные на одном уровне и не растут духовно… А что мне делать? Мне их жалко…Сама недавно такой же была и знаю, как тяжко одолевать жизненные трудности, безденежье,грусть, одиночество… сколько там всего! « Они у тебя как в теплице»Ай-ай! Не могу я им проблемы устраивать для роста духовного! Когда трудно, когда одиноко не о душе думается, а о хлебе насущном! Ничего –сейчас жизнь у них наладится и возьмутся за ум, а пока пусть себе…молодые еще…

О! Эта собралась на гульку опять. Интересно у всех такие подопечные беспокойные? Вот как мне за ними уследить?

А Этот? Опять перед компом….

Ну вот что мне делать? Раздвоиться, что ли? А может… Да,елки-палки !Познакомить их и дело с концом! Может гармоничная семья получится?И они начнут расти духовно?!

Даааа.. это я , конечно, шикарно придумала, но как же им встретиться? Познакомиться? Полюбить? Эта«обезбашенная дискотечница» в Москве живет, а «нетовский мачо» в Киеве…Ох, не легкая моя судьбинушка! Придется устраивать Этой приобретение компа и подключать правдами и неправдами к Интернету изнакомить их там! А потом уже…Господи, прости! Чем это я уже заниматься решила? От неуемная!

А что Эта имеет все то, что не хватаетЭтому! И наоборот! Они же как пазлы складываются ! Может и сыграть на противоположности личностей?

Ладно, пока вроде все спокойно, ничего такого не предвидится…

Пойду гульну, подумаю, а то и посоветуюсь… А может на этой теме и подцеплю себе умного-интересного…

Крылышки расправила…губки подкрасила…волосы встряхнула…Хороша!

Ой!А может на Землю матушку лучше слетать? Так, быстренько глянули, что у них там сейчас в моде? Не могу же я абы в чем появиться! А оправдание перед «главным» – помогала разрешить ситуацию, которую невозможно решить отсюда! Во шикарно придумала!!! Несем в мир доброе , вечное! Так быстро к зеркалу! Тут чуток, а теперь вот это сотворим… тут подправим…полете-е-еели!

Полетели, то полетели... а вот куда?Ладно в Москву сначала...погуляем в клубах... Не туда успеем - сначала в Киев к супер мачо интернета. Может встряхнем его!

Дом, подъезд, этаж, дверь, звонок... Ку-ку! Чего долго в глазок смотрим? Ну я - это я! А ну да - ты же не знаешь кто это я!

Посмотри-посмотри- я сегодня хорошо выгляжу! Что ? Не ожидал? Что к кому? К тебе! Я же к тебе звоню! Сегодня я твой гость! Нет это не ребята пошутили! Что? За кого ты меня принимаешь?Ты что обалдел? Вот развернусь сейчас и уйду!

Дурак! Как это кто? Я твой ангел-хранитель, в гости прилетела! Тааак!Терпение и еще раз терпение! И долго я на лестничной клетке стоять буду? Я понимаю, что ты никого не ждешь, но бывают же нежданные гости... Ну и ладно! Иди в свой виртуальный мир!

Вот идиотизм! А?

Ну как его теперь вообще знакомить с кем-то? То же мне мачо! А двери даже не открыл! Может со мной что не так?Да нет вроде все очень даже... и по моде! Не ну надо все же выяснить...А я сейчас вот как воспарю перед окном... Ну как?! Что теперь скажешь? О! Позеленел весь! Впускать будешь? Не, я не белая горячка! Я уже говорила - ангел я твой,поговорить хочу! Вот ненормальный! Шторы задернул, по-моему даже комп выключил ... звонит куда то? Э-э-э-э все с тобой ясно!

Полечу-ка я домой! Все настроение испортил! Гад! Вот за это теперь завтра без моей помощи обойдешься! А я отдыхать буду! Все!

Терпение -терпение! Подумаем и найдем способ повлиять на него... только позже. Сегодня уже перебор!

А дома все таки , как хорошо!... Все! Отдыхать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets