Постоянные читатели

четверг, 23 февраля 2012 г.

Пишу?


Пишу и рву листки. Не могу, не идет…Вокруг уже целая гора рваной бумаги , скомканной бумаги… От резинки осталась половина и заканчиваются стержни в карандаше…
И не только от количество написанного, а они, заразы, еще и ломаются! Перевод канцелярских товаров продолжается…
Ну почему? Почему , как только я собралась с духом написать эту историю – отключили свет, а батарея на ноуте так давно умерла, что еле хватило хоть закрыть и сохранить все написанное!
Итак, что там я хотела написать?.. А главное кому? Просто так? Еще тот вопрос! А что , можно писать и зарабатывать на этом? Первый опыт копирайтера у меня был достаточно странным.  Я еще и не знала, как это называется, - просто попросили написать ряд статей для одного сайта, потом для другого. Не просто так, - за деньги, конечно. А что? Все равно периодически, что-то сочиняю,- подумала я и села за ноут. Но подработка закончилась, а привычка писать никуда не делась. Стала я ходить по сайтам и интересоваться куда бы пристроить себя и наткнулась на блог, где рассказывали о копирайте , рерайте, о биржах. Оказывается можно свои статьи выставлять на продажу через биржу! Простыми словами, копирайтинг — это написание статей под заказ, или на продажу. Т.е вы пишите, у вас покупают, вы получаете деньги. Все вроде бы просто и легко! Так вот чем я занималась оказывается!
Одним словом, если у вас есть желание и конечно немного умения писать статьи, то я скажу одно — почему бы вам немного не заработать? Как сделать?
Я походила по некоторым биржам, пока что мне больше всего понравилась биржа TextSale. Естественно, что в первую очередь нужно зарегистрироваться, без этого никак. А дальше остается лишь писать статьи на различные темы и добавлять их в систему.
Вроде все ! А более детально , я думаю, мы разберем несколько позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets