Постоянные читатели

вторник, 31 декабря 2013 г.

Завершающая этот год работа....С наступающим 2014!!!

Этот год был разным. Но он подарил мне всех вас! Моему бложику уже много лет, но только в этом году у меня появились ВЫ, мои ПЧелки! Только в этом году мне интересно писать и показывать свои работы! Я всегда жду ваших комментариев, оценок и сама с большим удовольствием хожу во гостям!и еще! Этот год подарил мне чудо - кукол!!!
И, конечно же, принимайте мои сердечные поздравления!
Снеговика мы слепим из земли.
Его оставим декабрю укором.
..Зима без снега словно на мели.
Но, может быть,разбогатеет скоро.
И спрячется под снегом белым грязь.
И воздух раззвенится бубенцами.
И весело поземкою вихрясь,
зима снежками поиграет с нами.(О.Г.30 12.13)

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!

 А задержалась я с поздравлениями, поскольку заканчивала двух своих гномушков. И то, не закончила еще - обувку надо сделать, а то пока в носочках бегают. Но они подружились уже с феечкой и дружно играются под ёлочкой)) А теперь фотосессия))

Росточком они по 17 см без колпачков. Техника - грунтованный текстиль, шарнирка, соединение петельное, проволочный каркас. И да! они стоят!!!Получилось!!!! Знакомьтесь - Алечка и Василек


























Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets