Постоянные читатели

среда, 4 декабря 2013 г.

Ходят кони по ладони....

Ну вот и мой табунок кофейно-коричных лошадок, символа Нового года. Размер их 10 см в высоту, грива и хвост - из атласных лент. Выкройку проверила, по желанию смогу поделиться. Тут можно сказать, что она авторская, но на основе выкройки лошадки Юлии Проскуриной, но если сравнить ,- все же лошадка совсем другая)).
Ну а раз я вспомнила Володю Харченко сегодня, то и продолжу. Все время работы у меня крутилась в голове его песня .

Ходят кони по ладони...

                  Владимир Харченко

Ходят кони по ладони,-
Вы не спорьте - это кони!
Я не вру, - ведь это просто
Кони маленького роста!

Я кормлю их крошкой хлеба,
Потолок для них, - как небо.
Для коней я все смогу -
В небе солнце я зажгу!

Вы мне скажете упрямо:
Это ведь простая лампа.
Это так, - но для коней
Я творец ночей и дней.

Ходят кони по ладони,-
Вы не спорьте - это кони!
Я не вру, - ведь это просто
Кони маленького роста!

Около 1977





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets