Постоянные читатели

суббота, 4 января 2014 г.

Поддержите?


Милые мои Пчелки ну и гости блога! Я уже писала, что участвую в виртуальном конкурсе "Рождественская сказка", который организовал УОК(Украинское объединение кукольников) Это мой первый конкурс , на который я отважилась.  Участвую в двух номинациях с работами - феечка Зимнего леса и лошадки.  Голосование проходит в группе  фэйсбук Виртуальный международный конкурс "Рождественская сказка" .(жми на название, чтобы попасть туда)

Там представлено много замечательных работ , ну и моя проба))).
Для того, чтобы проголосовать, нужно вступить в группу,, и после одобрения, нажать кнопку "нравится". Если напишите несколько слов о работах - я просто буду счастлива! Ссылки на них не даю - их легко можно найти на стене))) Если все же, возникнуть сложности в поиск работ - пишите в комментах, я дам дополнительную информацию. И да! Не пугайтесь - работы выставлены без названия и не я выставляла, а администраторы конкурса.

Заранее огромное спасибо!)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets