Постоянные читатели

пятница, 11 октября 2013 г.

Отчет по 1 и 2 этапам СП куколки "Девочка с синими волосами"

Ну я , по некоторым своим причинам( время) оказалась в доганаяющих, поэтому отчитываюсь сразу за два этапа))).

Эта куколка ,"Девочка с синими волосам" -   по рисунку Сьюзен Вулкотт, которая шьется по авторской выкройке Олеси Сидоренко.  Прошло 2 этапа, которые я постаралась пройти за последние три дня. Я имею в виду раскрой, пошив, крепление и набивка.

Ну начнем, по-малу.
Разложила я вот эдаким вариантом, собственно этот вариант был подсказан Олесей.
 Сшивала все руками, по предварительно сметанному. Да! И , по совету Олеси , голову и туловище обводила сначала одну сторону до половины, а потом поворачивала, чтобы сохранить симметричность. Шила не разрезая, заправляя в пяльцы, мне так удобнее. Места крепления отметила шилом
 Было очень интересно, так как это первая моя шарнирная кукла, если можно так сказать. Дисковое соединение я делала только головы - не нашла я наборы на 15 и 25 мм, только на 12мм. Но зато, я попробовала сразу и дисковое соединение и внутреннее пуговичное.
Пальчики выворачивались легко и просто, проволку для них я использовала....- ершик для чистки трубки, - муж иногда балуется. Мне показалось, что она более мягкая и пушистая. Кстати, проволочный каркас для пальчиков в текстильной кукле делала тоже в первый раз. Ручки ы чулочной технике делаются абсолютно по другому. И еще, я поняла, что мне все таки удобнее голову набивать, разрезая сзади крестообразно.Намучилась, я конечно , с набивкой через макушку....несколько раз переделывала...И все равно не очень довольна.

Ну вот, где-то так)))
Спасибо Олесе за то, что она делится своими секретами, мастерством. Это очень интересно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets