Постоянные читатели

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Выходной

АААА! Ляпота! Все экстримальные сцены вроде бы сняты, драки сняты, завтра уже только эмоциональные сцены....

Сижу, сварила свою мазилку для заживления и от синяков и мазюкаюсь, теперь проверю на себе, других то она быстро ставила на ноги)) рецепт, кому интересно можно найти на страничке мои рецепты.

 А то все ноги, колени, сорри опа, и руки в царапинах и синяках - не всегда получалось соблюдать все меры безопасности, и все ради реалистичности....Даже нос слегка стерла о майку партнера)))Сижу красава...вся то в ванне, то мажусь, ну и читаю, конечно своих любимых блогерров)))

Девушки-красавицы! Какие же вы молодцы! так уже хочется, чтобы все закончилось и сесть за игрушки....меня же ждет куколка по Сьюзен Вулкотт, ждет Мишка Шармель.....а я тут кувыркаюсь...

Сегодня? Нет, сегодня я и печатаю с трудом - пальцы иголку точно не удержат))) зато ! точно похудею и подкачаю мышцы)))

Так что Всем привет, и я не пропала...просто тружусь на ниве искусства, которое вечно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets