Постоянные читатели

четверг, 24 октября 2013 г.

Пришлось поторопиться с подарочком))

Вчера пришлось срочным образом доделывать, как я сама понимаю и знаю, мишку по сп с Юлией Бандурко. Пришлось, в связи с острой мишконедостаточностью дочки)))  Утром услышала заявление : "Похоже вот так, на День рождения я не получу от тебя мишку! В детстве все больше кукол..и сейчас!" Ну что ж, села и доделала ко времени ее рождения уже подарила.

Моя Шармель , конечно же отличается и совсем не такая, как у Юли. Но ценность ее в том, что мое взрослое, казалось бы, дите довольно и радо-рада-рада. Росточку Шармель моя не высока - 25 см, а счастья много принесла))

Фот такая она у меня вышла:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

widgets